7 сентября 2011 г.

obapps — графическая утилита для редактирования правил для приложений в openbox

Описанный несколько раньше раздел конфига опенбокса, определяющий правила для окон, может быть отредактирован не напрямую правкой файла, а через специальную программу. Учитывая нудность правки xml-файла, это может быть весьма полезно.
Программа называется ObApps, имеет официальную страничку на sourceforge, и последнюю версию 0.1.7 от 9 июля 2010. Да, к сожалению, приложение, похоже, несколько заброшено разработчиком. Выглядит так:

Да в общем-то по скриншоту и так всё ясно. Никаких настроек, других дополнительных окон у программы нет, и не нужно. Имеем слева список приложений со средствами редактирования, а справа все опции применимые к приложениям, оформленные в виде радиокнопок и нескольких полей ввода.
Естественно, быстро окинуть взлядом все возможные настройки, натыкать где надо галочек и ничего не забыть — гораздо удобнее и проще, чем забивать всё то же самое, но в виде открывающих и закрывающих xml-тегов, рискуя ошибиться хотя бы в одном символе и сделать конфиг при этом нерабочим.
Правда, мне совсем непонятно, почему в этой же программе нельзя было сделать кнопку, выполняющей obxprop | grep "^_OB_APP" с выводом результата куда-нибудь туда же. В итоге это всё равно приходится делать отдельно в терминале.

Ну и большущий недочёт: лично у меня этой программой пользоваться оказалось невозможно. После сохранения она просто убивает rc.xml файл, выкидывая неизвестно куда большую его часть. Так что обязательно делайте бэкапы (что впрочем, по-моему, и так очевидно, при баловстве с подобными настройщиками).
Правда, я не пробовала ставить пакет с официального сайта, только установила из AUR'а, но версии там одинаковые. Жалоб в сети на подобное поведение программы я тоже не нашла, так что возмжно причина где-то у меня, но распознать это сложно.


оборудование для кондитерской

Пишут в прессе и на сайте funnysoft.com.ua

9 комментариев:

  1. А можно ли средствами опенбокса или этой программы настроить, чтобы приложения при автозапуске сворачивались в трей?

    ОтветитьУдалить
  2. Средствами опенбокса никак. А вот как-то с alltray поковыряться попробовать можно, наверное. Правда, с тех пор как я её щупала, что-то явно поменялось - бегло сейчас ман глянула.

    ОтветитьУдалить
  3. у меня просто tranmission в автозапуске стоит, вот что то никак не придумаю как сделать чтобы оно свернутым в трей запускалось(

    ОтветитьУдалить
  4. Видимо надо бы rtorrent освоить)))

    ОтветитьУдалить
  5. Раньше вроде была там настройка или я путаю что-то. по крайней мере я пользовалась и проблемы такой не возникало, а я тоже люблю чтобы торрент-клиент сразу в трее запускался. Сейчас deluge использую.

    ОтветитьУдалить
  6. Да я тоже делюгу до этого подобным образом использовал, а эт чет переустановил систему с чистого арча и поставил зачем то трансмиссию) У меня до этого арчбанг просто стоял, а тут вдруг захотелось все самому как надо настроить) И сентябрьский арчбанг вообще довольно странный какой то, автор сам себе на уме, от выпуска к выпуску все с ног на голову там выворачивает))

    ОтветитьУдалить
  7. насчет transmission в трее - по моему нужно так:
    transmission -t

    ОтветитьУдалить
  8. А может быть, кстати.
    Правда, в арче в помощи параметр -m (--minimized)

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо=) Но я уже rtorrent себе настроил, получилось даже удобнее...и в трее ничего не нужно, сохраняй ток по нужным папкаи торрент файлы, оно само автоматом подхватит, загрузит и в нужную папку сохранит...рай)))))))

    ОтветитьУдалить